Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лебедев, А. Н.
Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А. Н. Лебедев
// Психологический журнал. — 2015. — № 2. - С. 5 - 19 : табл., граф. — Библиогр.: с. 17 - 19.
Психологическая, экономическая и социальная эффективность рекламы в современных маркетинговых коммуникациях / А. Н. Лебедев
// Психологический журнал. — 2015. — № 2. - С. 5 - 19 : табл., граф. — Библиогр.: с. 17 - 19.
Подробнее
Авторы: Лебедев А. Н.
Аннотация: Рассматривается современное состояние исследований в области психологии рекламной деятельности. В статье приводятся примеры экспериментальных исследования, позволяющих говорить не только об экономической, но и психологической и социальной эффективности рекламной деятельности. Рассматривается вопрос влияния рекламы на личность, общество и массовую культуру. Приводятся результаты экспериментальных исследований эмоциональных оценок коммерческой и социальной рекламы в измененных состояниях сознания, при патологиях психического развития, а также данные о связи личностных характеристик потребителей с их оценками коммерческого предложения в условиях различных маркетинговых коммуникаций
Отраслевые рубрики: психология, реклама, социальная психология, экономика, экономическая психология
Ключевые слова: маркетинг, маркетинговые коммуникации, поведение потребителя, принятие решений, психологическое воздействие, психология маркетинга, психология принятия решений, психология рекламы, социальная эффективность, экономическая эффективность, экспериментальная психология, эффективность рекламы
Индексы ББК: 88.571.5, 65.47
Представления: Формат MARC21