Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Нейронаука, психология и образование: проблемы и перспективы междисциплинарных исследований / С. Н. Костромина, Н. В. Бордовская, Н. Н. Искра [и др.]
// Психологический журнал. — 2015. — № 4. - С. 61 - 70. — Библиогр.: с. 67 - 70.
Подробнее
Авторы: Костромина С. Н., Бордовская Н. В., Искра Н. Н., Чувгунова О. А., Гнедых Д. С., Курмакаева Д. М.
Аннотация: Раскрываются основные проблемы взаимодействия между нейронаукой, психологией и образованием, а именно: прямой перенос данных нейрофизиологичексих исследований в образовательную практику, искажение и управдение нейрофизиологичексих открытий в педагогической литературе и существование в ней "нейромифов". Описаны причины разрыва между достижениями нейронауки и образовательной практикой. Предложены пути выхода из сложившейся ситуации: выделение психологии как области, имеющей общее поле исследований как с нейронаукой, так и с образованием, проведение междисциплинарных исследований, ориентированных на решение проблем обучения, воспитания и развития, введение курсов по когнитивной нейронауке в программы подготовки психолого и педагогов
Отраслевые рубрики: биология, биология человека, нейропсихология, педагогическая психология, психология, физиология
Ключевые слова: междисциплинарные исследования, нейробиология, нейродидактика, нейронаука, нейрофизиология, образование, психология образования
Индексы ББК: 88.613, 88.75, 28.707.391
Представления: Формат MARC21