Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, А. В. Заздравных [и др.] ; Высшая школа экономики. Национальный исследовательский университет; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер; рецензенты В. А. Евставьев, Н. Н. Потрубич. — Москва : Юрайт, 2025. — 379 с. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Рек. источ. - Рек. лит.: с. 377-378. — ISBN 9785534011654. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг в СКУ
Подробнее
Авторы: Липсиц И. В., Ойнер О. К., Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н., Латышова Л. С., Пантелеева Е. К., Полынская Г. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "шведский стол", PR в Интернете, SEO-копирайтинг, XXI век, аутсорсинг, бизнес, бизнес-результат, бренд, бренд-аудит, брендинг, внутренний маркетинг, жизненный цикл бренда, инновационная деятельность, инсорсинг, инструменты маркетинга, интернет-маркетинг, интернет-реклама, информационные системы маркетинга, информационные технологии, капитализация бизнеса, клиентоориентированность, кокреативные мероприятия, компании, корпоративная культура, корпоративный маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые активы, маркетинговые каналы, маркетинговые ресурсы, маркетинговые службы, маркетинговые стратегии, маркетинговые технологии, масс-кастомизированное производство, массовая кастомизация, массовое производство, методы оценки эффективности, модели бизнеса, модели поведения, модели потребления, мониторинг трендов, новая продукция, партнерские отношения, персонал, позиционирование, портфель брендов, предприятие, продвижение сайта, продуктовые инновации, результативность бизнеса, результативность маркетинга, реклама, сегментация рынка, сегментирование, сеть создания ценности, стейкхолдеры (группы влияния), стратегические маркетинговые решения, таргетирование, тренды, управление клиентурой, управление портфелем, устойчивое развитие, фирма, холистический маркетинг, ценности, ценовые стратегии, ценообразование, эффективные технологии
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Переиздания: RU/IS/BASE/501342838
Представления: Формат MARC21
2. Документ
bookCover
Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, А. В. Заздравных [и др.] ; Высшая школа экономики. Национальный исследовательский университет; под редакцией И. В. Липсица, О. К. Ойнер; рецензент В. А. Евставьев. — Москва : Юрайт, 2023. — 379 с. — (Высшее образование). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Рек. источ. - Рек. лит.: с. 377-378. — ISBN 978-5-534-01165-4. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Интернет-маркетинг, Маркетинг
Подробнее
Авторы: Липсиц И. В., Ойнер О. К., Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н., Латышова Л. С., Пантелеева Е. К., Полынская Г. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "шведский стол", PR в Интернете, SEO-копирайтинг, XXI век, аутсорсинг, бизнес, бизнес-результат, бренд, бренд-аудит, брендинг, внутренний маркетинг, жизненный цикл бренда, инновационная деятельность, инсорсинг, инструменты маркетинга, интернет-маркетинг, интернет-реклама, информационные системы маркетинга, информационные технологии, капитализация бизнеса, клиентоориентированность, кокреативные мероприятия, компании, корпоративная культура, корпоративный маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые активы, маркетинговые каналы, маркетинговые ресурсы, маркетинговые службы, маркетинговые стратегии, маркетинговые технологии, масс-кастомизированное производство, массовая кастомизация, массовое производство, методы оценки эффективности, модели бизнеса, модели поведения, модели потребления, мониторинг трендов, новая продукция, партнерские отношения, персонал, позиционирование, портфель брендов, предприятие, продвижение сайта, продуктовые инновации, результативность бизнеса, результативность маркетинга, реклама, сегментация рынка, сегментирование, сеть создания ценности, стейкхолдеры (группы влияния), стратегические маркетинговые решения, таргетирование, тренды, управление клиентурой, управление портфелем, устойчивое развитие, фирма, холистический маркетинг, ценности, ценовые стратегии, ценообразование, эффективные технологии
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Переиздания: RU/IS/BASE/501342838
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.3я73 - М 266
Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, А. В. Заздравных [и др.] ; Высшая школа экономики. Национальный исследовательский университет; под редакцией И. В. Липсица, О. К Ойнер; рецензенты В. А. Евставьев, Н. Н. Потрубич. — Москва : Юрайт, 2016. — 379 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Рек. источ. - Рек. лит.: с. 377-378. — ISBN 978-5-9916-5799-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб.-7 в наличии 7, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Липсиц И. В., Ойнер О. К., Заздравных А. В., Казаков С. П., Коро Н., Латышова Л. С., Пантелеева Е. К., Полынская Г. А.
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "шведский стол", PR в Интернете, SEO-копирайтинг, XXI век, аутсорсинг, бизнес, бизнес-результат, бренд, бренд-аудит, брендинг, внутренний маркетинг, жизненный цикл бренда, инновационная деятельность, инсорсинг, инструменты маркетинга, интернет-маркетинг, интернет-реклама, информационные системы маркетинга, информационные технологии, капитализация бизнеса, клиентоориентированность, кокреативные мероприятия, компании, корпоративная культура, корпоративный маркетинг, маркетинговая деятельность, маркетинговые активы, маркетинговые каналы, маркетинговые ресурсы, маркетинговые службы, маркетинговые стратегии, маркетинговые технологии, масс-кастомизированное производство, массовая кастомизация, массовое производство, методы оценки эффективности, модели бизнеса, модели поведения, модели потребления, мониторинг трендов, новая продукция, партнерские отношения, персонал, позиционирование, портфель брендов, предприятие, продвижение сайта, продуктовые инновации, результативность бизнеса, результативность маркетинга, реклама, сегментация рынка, сегментирование, сеть создания ценности, стейкхолдеры (группы влияния), стратегические маркетинговые решения, таргетирование, тренды, управление клиентурой, управление портфелем, устойчивое развитие, фирма, холистический маркетинг, ценности, ценовые стратегии, ценообразование, эффективные технологии
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Переиздания: bc89ed882cf745c6bb0bc12ebc1306f3
Представления: Формат MARC21