| Найдено документов - 7 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Интернет-маркетинг' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Документ
Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова, О. А. Артемьева, Д. А. Жильцов [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой; рецензенты Е. В. Иванова, О. В. Громов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2024. — 335 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-15098-8. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Интернет-маркетинг, Исследование аудитории медиа
Подробнее
Авторы: Жильцова О. Н., Артемьева О. А., Жильцов Д. А., Карпова С. В., Поляков В. А., Рожков И. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-деятельность, PR-работы, веб-аналитика, веб-сайт, Интернет, интернет-маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, методы обработки результатов, методы продвижения продукции, поисковый маркетинг SEM, социальные сети, ценовые стратегии, электронный рынок
Индексы ББК: 65.291.34с51я73, 65.290с51я73, 65.42с51я73
Переиздания: RU/IS/BASE/501343318, DU/603819088
Представления: Формат MARC21
2. Документ
Акулич, М. В.
Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич ; рецензенты А. М. Годин, С. У. Нуралиев; редактор А. Д. Бондарь; ответственный за выпуск Т. А. Смирнова. — 2-е изд., пересмотр. — Москва : Дашков и К, 2021. — 346 с. — (Учебные издания для бакалавров). — ISBN 9785394042508. — Текст : электронный.
Интернет-маркетинг : учебник / М. В. Акулич ; рецензенты А. М. Годин, С. У. Нуралиев; редактор А. Д. Бондарь; ответственный за выпуск Т. А. Смирнова. — 2-е изд., пересмотр. — Москва : Дашков и К, 2021. — 346 с. — (Учебные издания для бакалавров). — ISBN 9785394042508. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
Дисциплина из КО: Бизнес-планирование информационных проектов, Интернет-маркетинг, Цифровая экономика и ее роль в управлении социально-экономическими отношениями, Цифровая экономика России
Подробнее
Авторы: Акулич М. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: e-mail-маркетинг, PR-деятельность, PR-кампании, SMM-компании, SWOT-анализ, ассортимент интернет-магазина, аукционы, аффилированные программы, аффилированный маркетинг, бизнес-показатели, блоги, бренд, виртуальные аукционы, вирусный контент, вирусный маркетинг, дискуссионные листы, жизненный цикл товара, имиджевая реклама, Интернет, интернет-аукционы, интернет-брендинг, интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-маркетинговая деятельность, интернет-опрос, интернет-реклама, интернет-торговля, информационно-аналитическая продукция, информационные продукты, информация, источники информации, каналы распределения, коммуникации, коммуникационная политика, конкурентная разведка, конкурентоспособность товара, контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях (SMM), маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетологи, медийная реклама, метод онлайн-аренды, методы исследования, методы маркетинга, многоканальность распределительных систем, модели бизнеса, мониторинг социальных сетей, новые товары, онлайн-фокус-группы, оптимизация сайта, оптовая торговля, паблик рилейшнз (связи с общественностью), партизанский маркетинг, переоценка товаров, подкастинг, поисковый маркетинг, посредники, потребители, распределительная политика, реклама, розничная торговля, сайт предприятия, сайты, сарафанное радио, сервис, сервисная политика, скрытый маркетинг, социальные сети, списки рассылки, стимулирование продаж, стратегическое интернет-маркетинговое планирование, таргетинг, товар, товарная политика, торговля, торговые интернет-площадки, услуги, ценовая политика, ценовая стратегия, ценовые решения, ценообразование, цифровые продукты, электронная коммерция
Индексы ББК: 65.291.34с51я73, 65.290с51я73, 65.42с51я73
Переиздания: RU/IS/BASE/502984691
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 65.291.34с51я73 - И 73
Интернет-маркетинг : учебник для вузов / О. Н. Жильцова, О. А. Артемьева, Д. А. Жильцов [и др.] ; под общей редакцией О. Н. Жильцовой; рецензенты Е. В. Иванова, О. В. Громов. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 301 с. — (Высшее образование). — Лит.: с. 276. - Прил.: с. 279. — ISBN 978-5-534-04238-2. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Бизнес-планирование информационных проектов, Интернет-маркетинг
Подробнее
Авторы: Жильцова О. Н., Артемьева О. А., Жильцов Д. А., Карпова С. В., Поляков В. А., Рожков И. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: PR-деятельность, PR-работы, веб-аналитика, веб-сайт, Интернет, интернет-маркетинг, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, методы обработки результатов, методы продвижения продукции, поисковый маркетинг SEM, социальные сети, ценовые стратегии, электронный рынок
Индексы ББК: 65.291.34с51я73, 65.290с51я73, 65.42с51я73
Переиздания: RU/IS/BASE/501343318, UNIDUBNA68e8514660ad4aa9b030c06f48e99200
Представления: Формат MARC21
4. Документ
Юрасов, А. В.
Интернет-маркетинг : [практическое издание] / А. В. Юрасов, А. В. Иванов. — Москва : Горячая линия - Телеком, 2016. — 246 с. — ISBN 9785991201650. — Текст : электронный.
Интернет-маркетинг : [практическое издание] / А. В. Юрасов, А. В. Иванов. — Москва : Горячая линия - Телеком, 2016. — 246 с. — ISBN 9785991201650. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС Айбукс.ру. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Юрасов А. В., Иванов А. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика
Ключевые слова: баннерная реклама, вирусная реклама, интернет-маркетинг, интернет-проект, интернет-реклама, интернет-стратегии, методика анализа сайта, оптимизация сайта, почтовая реклама, предприятие, реклама, система сбалансированных показателей, социальные сети
Индексы ББК: 65.291.3, 65.290с51, 60.842.6с51
Представления: Формат MARC21
5. Книга
Полочный шифр: 65.291.34с51я73 - А 441
Акулич, М. В.
Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич ; рецензенты А. М. Годин, С. У. Нуралиев; редактор А. Д. Бондарь; ответственный за выпуск Т. А. Смирнова. — Москва : Дашков и К, 2016. — 352 с. — (Учебные издания для бакалавров). — Лит.: с. 345-346. - Интернет-ресурсы: с. 346-347. — ISBN 978-5-394-02474-0. — Текст : непосредственный.
Интернет-маркетинг : учебник для бакалавров / М. В. Акулич ; рецензенты А. М. Годин, С. У. Нуралиев; редактор А. Д. Бондарь; ответственный за выпуск Т. А. Смирнова. — Москва : Дашков и К, 2016. — 352 с. — (Учебные издания для бакалавров). — Лит.: с. 345-346. - Интернет-ресурсы: с. 346-347. — ISBN 978-5-394-02474-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Дисциплина из КО: Интернет в организационно-управленческой деятельности, Интернет-маркетинг
Подробнее
Авторы: Акулич М. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: e-mail-маркетинг, PR-деятельность, PR-кампании, SMM-компании, SWOT-анализ, ассортимент интернет-магазина, аукционы, аффилированные программы, аффилированный маркетинг, бизнес-показатели, блоги, бренд, виртуальные аукционы, вирусный контент, вирусный маркетинг, дискуссионные листы, жизненный цикл товара, имиджевая реклама, Интернет, интернет-аукционы, интернет-брендинг, интернет-магазины, интернет-маркетинг, интернет-маркетинговая деятельность, интернет-опрос, интернет-реклама, интернет-торговля, информационно-аналитическая продукция, информационные продукты, информация, источники информации, каналы распределения, коммуникации, коммуникационная политика, конкурентная разведка, конкурентоспособность товара, контекстная реклама, контент-маркетинг, маркетинг в социальных сетях (SMM), маркетинговая информация, маркетинговые исследования, маркетологи, медийная реклама, метод онлайн-аренды, методы исследования, методы маркетинга, многоканальность распределительных систем, модели бизнеса, мониторинг социальных сетей, новые товары, онлайн-фокус-группы, оптимизация сайта, оптовая торговля, паблик рилейшнз (связи с общественностью), партизанский маркетинг, переоценка товаров, подкастинг, поисковый маркетинг, посредники, потребители, распределительная политика, реклама, розничная торговля, сайт предприятия, сайты, сарафанное радио, сервис, сервисная политика, скрытый маркетинг, социальные сети, списки рассылки, стимулирование продаж, стратегическое интернет-маркетинговое планирование, таргетинг, товар, товарная политика, торговля, торговые интернет-площадки, услуги, ценовая политика, ценовая стратегия, ценовые решения, ценообразование, цифровые продукты, электронная коммерция
Индексы ББК: 65.291.34с51я73, 65.290с51я73, 65.42с51я73
Переиздания: UNIDUBNA6d6d5c5462644f06b79f03a89ef5f4dd
Представления: Формат MARC21
6. Книга
Полочный шифр: 65.291.34с51я73 - И 733
Интернет-маркетинг : учебник для академического бакалавриата / О. Н. Романенкова, О. А. Артемьева, Д. А. Жильцов [и др.] ; Финансовый университет при Правительстве РФ; под общей редакцией О. Н. Романенковой; рецензенты Е. В. Иванова, О. В. Громов. — Москва : Юрайт, 2016. — 288 с. — (Бакалавр. Академический курс). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Лит.: с. 265-267. - Прил.: с. 268-286. — ISBN 978-5-9916-5508-8. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Бизнес-планирование информационных проектов, Интернет-маркетинг, Маркетинг, Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Основы маркетинга, Территориальный маркетинг
Подробнее
Авторы: Романенкова О. Н., Артемьева О. А., Жильцов Д. А., Карпова С. В., Поляков В. А., Рожков И. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: "Редкая марка" (агенство), PR в Интернете, Rondell, web-аналитика, бренд, вирусный маркетинг, Интернет, интернет-коммуникация, интернет-маркетинг, интернет-продвижение, интернет-реклама, контекстная реклама, маркетинговые исследования, маркетинговые коммуникации, маркетинговые стратегии, медийная реклама, методы обработки результатов, методы продвижения продукта, организация интернет-маркетинга, оценка коммуникативной эффективности, поисковый маркетинг SEM, рекламная аудитория, рекламные кампании, Российская Федерация, Россия, рыночная деятельность, сайты, социальные сети, торговая деятельность, целевая аудитория, ценовые стратегии, электронная торговля, электронный бизнес, электронный рынок, эффективность мероприятий интернет-маркетинга
Индексы ББК: 65.291.34с51я73, 65.290с51я73
Переиздания: DU/603819088, UNIDUBNA68e8514660ad4aa9b030c06f48e99200
Представления: Формат MARC21
7. Книга
Полочный шифр: 65.291.34 - В 522
Вирин, Ф.
Интернет-маркетинг : полное практическое руководство / Ф. Вирин ; ответственный редактор А. С. Шириков. — 2-е изд. — Москва : ЭКСМО, 2012. — 288 с. — (Интернет: технологии получения прибыли). — Доп. лит.: с. 284-285. — ISBN 9785699543557. — Текст : непосредственный.
Интернет-маркетинг : полное практическое руководство / Ф. Вирин ; ответственный редактор А. С. Шириков. — 2-е изд. — Москва : ЭКСМО, 2012. — 288 с. — (Интернет: технологии получения прибыли). — Доп. лит.: с. 284-285. — ISBN 9785699543557. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Вирин Ф.
Отраслевые рубрики: экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: SMM-компании, web-аналитика, анализ эффективности рекламы, вирусная реклама, вирусный маркетинг, идентификация посетителей, инструменты анализа, интернет-маркетинг, контекстная реклама, маркетинг, маркетинговая активность, маркетинговая информация, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, методы измерения, методы оптимизации, оптимизация сайта, паблик рилейшнз (связи с общественностью), поисковые машины, поисковый маркетинг, пользователи, принятие управленческих решений, производные данные, реклама, рекламная кампания, системы управления рекламой, социальные медиа, стратегия рекламы, таргетинг, целевая аудитория, эффективность интернет-маркетинга
Индексы ББК: 65.291.34, 65.47
Представления: Формат MARC21
