Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту?' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хачатуров-Тавризян, Е. А.
Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту? / Е. А. Хачатуров-Тавризян
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 124 - 127. — Лит. в конце статьи.
Маркетинг в организации: для чего он нужен менеджменту? / Е. А. Хачатуров-Тавризян
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 124 - 127. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Хачатуров-Тавризян Е. А.
Аннотация: Статья посвящена теоретическим основам маркет-менеджмента. Рассматривается вопрос о том, является ли маркетинг наукой и для чего нужен маркетинг менеджменту организации.
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: модель управления, планирование, потребление, принятие управленческих решений, прогнозирование, реклама, философия бизнеса, экономическая эффективность, эффективность предприятия
Индексы ББК: 65.291.2, 65.291.3
Представления: Формат MARC21