Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Хачатуров, Е. А.
Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга / Е. А. Хачатуров, Ф. С. Штурмин
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 128 - 133. — Лит. в конце статьи.
Методы организации работы систем инновационного менеджмента и маркетинга / Е. А. Хачатуров, Ф. С. Штурмин
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 128 - 133. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Хачатуров Е. А., Штурмин Ф. С.
Аннотация: Статья посвящена разработке модели поведения организации, работающей в системе инновационного менеджмента и маркетинга.
Отраслевые рубрики: маркетинг, менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновационная деятельность, инновационный маркетинг, инновационный менеджмент, методы управления, НИОКР (научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы), организация работы, принятие управленческих решений, проектная деятельность, ресурсы предприятия, самоорганизация, экономическая эффективность, эффективность предприятия
Индексы ББК: 65.291.2, 65.291.3
Представления: Формат MARC21