Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Полочный шифр: 76.006я73 - Ф 342
Федотова, Л. Н.
Реклама: Теория и практика : учебник для академического бакалавриата / Л. Н. Федотова ; рецензент В. А. Евстафьева; МГУ им. М. В. Ломоносова. — Москва : Юрайт, 2015. — 391 с. — (Бакалавр. Академический курс). — ISBN 978-5-9916-4492-1. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб.-4 в наличии 4, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Федотова Л. Н.
Отраслевые рубрики: реклама, средства массовой информации (СМИ), экономика
Ключевые слова: бренд, брендинг, газеты, глобализация, журналы, интернет-реклама, исследования, краудсорсинг, маркетинг, маркетинговые коммуникации, массовые коммуникации, массовые опросы, массовые явления, мерчендайзинг, методы исследования, наружная реклама, политическая реклама, потребитель рекламы, продвижение продукции, радио, размещение рекламы, реклама в лифтах, реклама в метро, реклама в прессе, реклама на радио, рекламное сообщение, рекламные агентства, рекламоносители, событийный маркетинг, создание рекламы, социальная реклама, социальные потребности, статистические методы, телевидение, телевизионная реклама, экономическая реклама, эффективность рекламы
Индексы ББК: 76.006я73, 76.006.5я73, 65.47я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.34я73 - Р 69
Ромат, Е. В.
Реклама: теория и практика : учебник для вузов / Е. В. Ромат, Д. В. Сендеров. — 8-е изд. — Санкт-Петербург : Питер, 2013. — 512 с. : ил. — (Учебник для вузов. Стандарт третьего поколения). — Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту высшего профессионального образования третьего поколения. — Информ. источ .- Прил.: с. 477-505. — ISBN 9785496001144. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 20, из них: аб.-19 в наличии 6, ч/з-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Государственное и общественное регулирование информационной и рекламной деятельности, Разработка фирменного стиля
Подробнее
Авторы: Ромат Е. В., Сендеров Д. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, реклама, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, внутренняя реклама, гифт-маркетинг, государственная реклама, информационное обеспечение, каналы рекламной коммуникации, коммерческая реклама, коммуникации, компьютерная реклама, контроль, корпоративная идентификация, креатив, личностная реклама, маркетинговые коммуникации, маркетинговые технологии, медиаканал, медиапланирование, мерчандайзинг, мобильная реклама, наружная реклама, некоммерческая реклама, планирование, полиграфическая реклама, политическая реклама, психология рекламы, радиореклама, рекламная деятельность, рекламная кампания, рекламная политика, рекламная служба, рекламная стратегия, рекламное обращение, рекламные агентства, рекламные исследования, рекламные коммуникации, рекламные процессы, рекламный аудит, рекламный бюджет, рекламный менеджмент, рекламодатели, социальная реклама, средства рекламы, субъекты рекламной деятельности, телевизионная реклама, теория коммуникации, территориальная реклама, тестемониум, транспортная реклама, трейд-маркетинг, управление рекламной деятельностью, фирменный стиль, эмбиент-реклама
Индексы ББК: 65.291.34я73, 65.47я73, 65.471я73
Представления: Формат MARC21