Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Модели управления общеобразовательной организацией в условиях реформ: опыт социологического анализа / Н. Г. Фархатдинов, Н. В. Евстигнеева, Д. Ю. Куракин, В. М. Малик
// Вопросы образования. — 2015. — № 2. - С. 196 - 219 : табл.
// Вопросы образования. — 2015. — № 2. - С. 196 - 219 : табл.
Подробнее
Авторы: Фархатдинов Н. Г., Евстигнеева Н. В., Куракин Д. Ю., Малик В. М.
Аннотация: Выделены четыре модели руководителя: "авторитарный хозяйственник", "демократичный хозяйственник", "авторитарный предводитель" и "демократичный предводитель". Они сконструированы в результате совмещения двух критериев: взаимодействие директоров с другими субъектами по управленческим вопросам и способность автономно определять миссию организации и проводить ее в жизнь.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа, социология, социология образования, статистика
Ключевые слова: делегирование полномочий, директор школы, лидерство, модели управления, модель руководителя, начальная школа, реформа образования, Россия, субъектность руководителя, управление образованием, управление школой, школьники
Индексы ББК: 74.247.11(2Рос), 74.04к95, 60.561.9, 60.657.4
Представления: Формат MARC21