Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Брендирование "я" в эпоху эмоционального капитализма. Эксплуатация "просьюмеров" от риторики double-bind к гегемонии исповеди' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Бариле, Н.
Брендирование "я" в эпоху эмоционального капитализма. Эксплуатация "просьюмеров" от риторики double-bind к гегемонии исповеди / Н. Бариле
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 3. - С. 138 - 161. — Печатается с разрешения автора. — Главная тема номера: Трудиться. Отдыхать. — Библиогр.
Брендирование "я" в эпоху эмоционального капитализма. Эксплуатация "просьюмеров" от риторики double-bind к гегемонии исповеди / Н. Бариле
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 3. - С. 138 - 161. — Печатается с разрешения автора. — Главная тема номера: Трудиться. Отдыхать. — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Бариле Н.
Аннотация: Исследуется движение от "когнитивного" к "эмоциональному" капитализму через культурологический анализ потребления и коммуникации. Произошел поворот от гегемонии брендов к возможности мобилизации эмоций пользователя как соревновательного ресурса на мировом рынке идентичностей.
Отраслевые рубрики: социология, социология труда, философия, философская антропология (философия человека), экономическая социология
Ключевые слова: досуг, занятость, инновационная экономика, капитализм, коммуникации, культура, маркетинг, отдых, отношения "бренд - потребитель", потребитель, потребление, развлечения, свободное время, социальная идентичность, социальные сети, труд, шизофреническое расщепление, эмоции
Индексы ББК: 87.52, 60.561.23
Представления: Формат MARC21