Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Медиаискусство: от симуляции к стимуляции' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Вайбель, П.
Медиаискусство: от симуляции к стимуляции : Перевод с английского / П. Вайбель
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 4. - С. 135 - 162. — Главная тема номера: "Искусство? Сегодня?!". — Библиогр.
Медиаискусство: от симуляции к стимуляции : Перевод с английского / П. Вайбель
// Логос. — 2015. — Т. 25, № 4. - С. 135 - 162. — Главная тема номера: "Искусство? Сегодня?!". — Библиогр.
Подробнее
Авторы: Вайбель П.
Аннотация: В статье описываются три тенденции в современном искусстве. 1) Соединение практик повествования и иллюзии породило аллюзии. Благодаря массмедиа, от фильмов до рекламных щитов, у каждого зрителя уже имеется визуальный опыт. 2) Современное искусство характеризуется равноценностью разных медиа (старый и новых), а также соединением медиа (например, случай, запечатленный на фотографии, может стать скульптурой, текстом или картиной). 3) У художников больше нет монополии на творчество. Практика соучастия превращает зрителя в пользователя и создателя художественной работы. С помощью интеренета музей может развиваться до комуникативной платформы, позволяющей реализоваться творчеству каждого.
Отраслевые рубрики: искусство, теория искусства, философия, эстетика
Ключевые слова: XX век, аллюзия, антииллюзионизм, зритель, инновационные технологии, интернет, искусство пользователя, критерии искусства, культура, массовая культура, медиаавангард, медиаискусство, модерн, наука, новая музыка, общество, перформанс, постмедиа, потребитель, потребительская культура, произведение искусства, просвещение, смешение жанров, современное искусство, творчество, философия искусства, формы участия, художественная критика
Индексы ББК: 85,0, 85,01, 85,02, 87.82
Представления: Формат MARC21