Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Голубков, Е. П.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 3 - 20 : табл.
О понятии "стратегия", ее роли и месте в маркетинговом планировании / Е. П. Голубков
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 3 - 20 : табл.
Подробнее
Авторы: Голубков Е. П.
Аннотация: Рассматриваются различные определения понятия «стратегия». Предложена формулировка данного понятия, наиболее соответствующая задачам и последовательности разработки стратегических планов, включая планирование маркетинга. Дается наиболее полная классификация стратегий на основе классификационных признаков, характеризующих различные области их применения в менеджменте и маркетинге. Конкретизируются роль и место стратегий в стратегическом и оперативном планировании маркетинга
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: классификация стратегий, маркетинговые исследования, методология маркетинга, оперативное планирование, стратегический маркетинг, стратегический план, стратегическое планирование, теория маркетинга
Индексы ББК: 65.291.31в63
Представления: Формат MARC21