Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Спонсорство в условиях стратегии диверсификации' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Зимина, Т. В.
Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 52 - 56 : рис., табл.
Спонсорство в условиях стратегии диверсификации / Т. В. Зимина
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 5. - С. 52 - 56 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Зимина Т. В.
Аннотация: В современных постоянно меняющихся условиях рынка необходим соответствующий требованиям потребителей и общества в целом набор средств маркетинговых коммуникаций, к которым относится спонсорство
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, потребители, реклама, рыночные стратегии, спонсорство, стратегия диверсификации, целевые потребители
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21