Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Сейфуллаева, М. Э.
Инновационная маркетинговая политика российских промышленных предприятий в условиях экономических санкций / М. Э. Сейфуллаева, Т. В. Муртузалиева
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 47 - 53 : рис.
Подробнее
Авторы: Сейфуллаева М. Э., Муртузалиева Т. В.
Аннотация: В статье рассматриваются различные варианты маркетинговых стратегий, которые используются отечественными промышленными предприятиями в условиях объявленных России странами Запада и США экономических санкций. В целях обеспечения дальнейшего развития отечественного производства авторы предлагают применять стратегию товарных инноваций, суть которой состоит в обеспечении конкурентоспособности предприятия за счет увеличения ценности ее продукции для потребителя при сохранении цен на прежнем уровне, а также в поиске новых рыночных ниш, прежде всего тех, из которых уходят иностранные конкуренты
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновационный маркетинг, конкурентоспособность, маркетинговая политика, маркетинговая стратегия, недобросовестная конкуренция, потребительский спрос, производственный маркетинг, промышленные предприятия, промышленный маркетинг, стратегия адаптации, товарные инновации, экономические санкции
Индексы ББК: 65.291.32
Представления: Формат MARC21