Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Формирование атрибутивных сигнатур бренда' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Грошев, И. В.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 54 - 62 : рис., табл.
Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2014. — № 6. - С. 54 - 62 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Грошев И. В., Краснослободцев А. А.
Аннотация: В статье рассматривается процесс создания атрибутивных сигнатур бренда на примере его основного элемента — имени. Анализируются этапы конструирования марочного имени и критерии отбора. Приводятся необходимые условия, определяющие формулу оптимального нейминга
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, маркетинговые коммуникации, марочное название, нейминг, разработка бренда, торговая марка
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21