Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шкляр, Т. Л.
Две стороны одной медали. Символ - животные и птицы / Т. Л. Шкляр, А. В. Акаемова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 38 - 46 : рис.
Подробнее
Авторы: Шкляр Т. Л., Акаемова А. В.
Аннотация: Рассмотрено влияние использования образов животных и птиц в политике и экономике. На разных примерах продемонстрировано общее воздействие на психологию потребителя. Разделяя власть и бизнес, маркетологи многое теряют. Авторы предлагают посмотреть, как влияют сущность и роль символов животных на эти два на первый взгляд различных вектора
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: знаки, логотип, маркетинговые коммуникации, образ животных, политическая символика, психология рекламы, реклама, семиотика, символ животных, экономическая символика, эмблемы
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21