Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
О важности эффекта долгосрочного влияния рекламы на продажи
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 83 - 88 : табл., рис. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 2. - С. 83 - 88 : табл., рис. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
Подробнее
Аннотация: Рассматриваются вопросы долгосрочного воздействия рекламы. Показано, что долгосрочный эффект рекламной кампании принципиально отличается от результатов измерений сразу же после ее завершения
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, долгосрочные эффекты, капитал бренда, краткосрочные эффекты, креативная реклама, маркетинговые коммуникации, побудительная реклама, продажи, рейтинг брендов, реклама, рекламные компании
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21