Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Молькин, А. Н.
Роль рекламы в продвижении инноваций в некоммерческих организациях / А. Н. Молькин, Т. В. Суханова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 52 - 56 : табл. — Начало. Окончание в № 4, 2015.
Подробнее
Авторы: Молькин А. Н., Суханова Т. В.
Аннотация: Современные экономические условия обусловливают необходимость разработки и активного внедрения инноваций в деятельность некоммерческих организаций, которые позволили бы повысить эффективность их функционирования за счет использования инструментов маркетинга. При продвижении инновационных продукто( некоммерческим организациям целесообразно использовать как собственные, так и независимые каналы их распределения. В статье раскрыта роль рекламы как основного инструмента маркетинга, обеспечивающего эффективность продвижения инноваций некоммерческих организаций
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: инновации, инновационный продукт, каналы распределения, коммерческая реклама, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, некоммерческие организации (НКО), продвижение продукции, реклама, рекламная деятельность, сбытовой маркетинг, социальная реклама
Индексы ББК: 65.291.34, 65.292.5, 65.291.551, 65.291.33
Представления: Формат MARC21