Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной компании' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной компании
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 99 - 105 : рис. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 3. - С. 99 - 105 : рис. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
Подробнее
Аннотация: Все медийные средства способствуют достижению целей рекламной кампании, будь то ознакомление потребителей с брендом, создание с ним определенных ассоциаций или мотивирование покупки. Однако, чтобы добиться определенного эффекта при перераспределении бюджета между рекламоносителями, надо учитывать факторы, напрямую влияющие на эффективность каждого из них - охват, частоту появления рекламных сообщений, креативную составляющую, степень внимания потребителя к данному медийному каналу. Факторы, которые необходимо принимать в расчет при планировании рекламной кампании, рассмотрены в данной статье
Отраслевые рубрики: внутренняя торговля, маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, восприятие бренда, креативная реклама, маркетинговые коммуникации, медиа, международный маркетинг, мультимедийная реклама, мультипликационный эффект, рекламная деятельность, рекламная компания, розничная торговля, синергия
Индексы ББК: 65.291.34, 65.422.2-32
Представления: Формат MARC21