Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Панова, Е. А.
Теоретико-методологическое обоснование формирования рынка нематериальных активов / Е. А. Панова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 3 - 11.
Подробнее
Авторы: Панова Е. А.
Аннотация: Рассмотрена структура нематериальных активов, важнейшими с позиций маркетинга составляющими которых являются бренд, репутация и имидж. Уделяется внимание эволюции понятий «нематериальные активы и их составляющие». Рассмотрены основные виды рисков, присущие рынку нематериальных активов. Охарактеризованы различные подходы к определению стоимости бренда и репутации
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, деловая репутация, имидж компании, конкуренция, маркетинговые коммуникации, нематериальные активы, производственные ресурсы, реклама, репутация компании, теория маркетинга, эффективность рекламы
Индексы ББК: 65.291.34, 65.291.573
Представления: Формат MARC21