Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Какая длина должна быть у рекламных роликов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 43 - 46 : рис., табл. — Статья, написана по результатам исследований, проведенных сотрудниками компании Millward Brown, ведущего глобального исследовательского агентства, специализирующегося в области маркетинговых коммуникаций и медиа.
Подробнее
Аннотация: Рассмотрены различия в результирующих характеристиках длинных и коротких рекламных роликов. Показано, что они одинаково эффективны для запоминаемости бренда и донесения основного сообщения. В то же время по ряду показателей эффективности между ними есть определенные различия
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, брендинг, воздействие рекламы, запоминаемость бренда, индекс известности бренда, маркетинговые коммуникации, реклама, рекламные ролики, убедительность рекламы, удовольствие, эмоциональный отклик
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21