Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Губанов, Р. С.
Кобрендинг как нетрадиционный способ коммуникаций с потребительской средой / Р. С. Губанов
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 59 - 63 : рис.
Подробнее
Авторы: Губанов Р. С.
Аннотация: В статье описывается необходимость использования кобрендинга в целях расширения целевой аудитории и повышения объема продаж. Описываются принципы брендинга и условия разработки эффективной стратегии продвижения продукции, в том числе посредством кобрендинга. Иллюстрируется пример кобрендинга на рынке банковских услуг в форме взаимодействия с потребительской средой посредством использования премиальных кобрендовых карт
Отраслевые рубрики: банковское дело, кредитно-денежная система, маркетинг, финансы, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: антикризисный маркетинг, банковские услуги, бренд, брендинг, кобрендинг, краудсорсинг, маркетинговые коммуникации, объем продаж, потребительский спрос, премиальные кобрендовые карты, продвижение продукции, реализация бренда, рекламная деятельность
Индексы ББК: 65.291.34, 65.262.101-32
Представления: Формат MARC21