Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Акулич, М. В.
Страновый брендинг как способ повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний / М. В. Акулич
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 64 - 73 : табл.
Подробнее
Авторы: Акулич М. В.
Аннотация: В статье рассматриваются аспекты использования странового брендинга как способа повышения конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности стран и компаний. Описываются факторы и преимущества разработки странового бренда. Выдвигаются предложения по улучшению имиджа страны
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бренд, бренд страны, брендинг, имидж страны, инвестиционная привлекательность, история страны, конкурентоспособность, маркетинг территорий, маркетинговые коммуникации, страновый брендинг
Индексы ББК: 65.291.34
Представления: Формат MARC21