Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Ботнарюк, М. В.
Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 83 - 93 : рис., табл.
Формирование и продвижение бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга / М. В. Ботнарюк
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 83 - 93 : рис., табл.
Подробнее
Авторы: Ботнарюк М. В.
Аннотация: В статье представлен авторской взгляд на процесс формирования и продвижения бренда высшего учебного заведения на рынке образовательных услуг на основе событийного маркетинга. Рассмотрены методы событийного маркетинга и предложены направления проведения мероприятий, ориентированных на укрепление бренда вуза в контексте специфики покупателей, в число которых входят не только абитуриенты, но и потенциальные работодатели
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика образования, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: бренд вуза, брендинг, высшее учебное заведение (вуз), маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинг образования, маркетинговые коммуникации, образовательные услуги, продвижение бренда, рынок образовательных услуг, событийный маркетинг
Индексы ББК: 65.291.34, 65.497.4
Представления: Формат MARC21