Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Баумгартен, Л. В.
Применение электронного маркетинга и электронной коммерции как средства продвижения и продажи услуг гостиниц / Л. В. Баумгартен
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 101 - 105.
Подробнее
Авторы: Баумгартен Л. В.
Аннотация: В статье рассматриваются возможные направления использования интернет-маркетинга в практической деятельности гостиничных предприятий. Показаны возможные пути доступа в Интернет для гостиничного предприятия с целью осуществление распределения и сбыта его продуктов и услуг. Приведены примеры повышения эффективности деятельности гостиниц при использовании онлайн-бронирования
Отраслевые рубрики: бизнес, гостиничное хозяйство, индустрия гостеприимства и туризма, маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: гостиницы, гостиничная деятельность, гостиничные услуги, Интернет, маркетинг в непроизводственной сфере, продажа услуг, продвижение услуг, сбытовой маркетинг, электронная коммерция, электронный бизнес, электронный маркетинг
Индексы ББК: 65.290с51, 65.432с51, 65.291.33с51
Представления: Формат MARC21