Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Особенности маркетинговой деятельности культурно-досуговых центров в областных городах' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Максимова, Е. К.
Особенности маркетинговой деятельности культурно-досуговых центров в областных городах / Е. К. Максимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 87 - 91 : рис.
Особенности маркетинговой деятельности культурно-досуговых центров в областных городах / Е. К. Максимова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 87 - 91 : рис.
Подробнее
Авторы: Максимова Е. К.
Аннотация: В современных условиях актуальным становится решение проблемы системной организации и популяризации полноценного разностороннего культурного досуга населения в областных городах. Для решения данной задачи предлагается определить основную целевую аудиторию и разработать маркетинговую концепцию, которая, по мнению автора, позволит увеличить такие показатели, как посещаемость, уровень узнаваемости и репутации, и, конечно, позволит максимизировать прибыль
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика социально-культурной сферы
Ключевые слова: досуговые услуги, культурно-досуговая деятельность, культурно-досуговая сфера, маркетинг в непроизводственной сфере, маркетинговая деятельность, организация досуга, регионы России, Россия
Индексы ББК: 65.291.3(2Рос), 65.497.7(2Рос)
Представления: Формат MARC21