Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'К вопросу сегментирования брендов модной индустрии' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Иванова, А. В.
К вопросу сегментирования брендов модной индустрии / А. В. Иванова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 108 - 113 : табл.
К вопросу сегментирования брендов модной индустрии / А. В. Иванова
// Маркетинг в России и за рубежом. — 2016. — № 4. - С. 108 - 113 : табл.
Подробнее
Авторы: Иванова А. В.
Аннотация: Выделены параметры, значимые для конечного потребителя, и проведено сегментирование брендов модной индустрии: бренды высокой моды, бренды готового платья уровня «люкс», бренды готового платья, линии распространения, лучший мостик, утилитарный мостик, бюджетные бренды, массовые бренды. Предложена ассортиментная матрица, которая является наглядным практическим документом, позволяющим учесть значимые для запланированной коллекции признаки конкретного сегмента
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия, экономика промышленности
Ключевые слова: бренд, брендинг, бренды высокой моды, бренды готового платья, бюджетные бренды, дизайн, качество продукции, кожевенная промышленность, легкая промышленность, линии распространения, маркетинговая деятельность, маркетинговые коммуникации, массовые бренды, модная индустрия, отраслевой маркетинг, сегменты модной индустрии, структура производства, текстильное производство, целевые потребители, ценовая политика, швейное производство
Индексы ББК: 65.291.34, 65.305.72-32
Представления: Формат MARC21