Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Лимарев, П. В.
Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта / П. В. Лимарев
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 62 - 63. — Лит. в конце статьи.
Использование некоторых институциональных коэффициентов при определении стоимости информационного продукта / П. В. Лимарев
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 62 - 63. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Лимарев П. В.
Аннотация: Обоснована необходимость применения некоторых коэффициентов, соответствующих наличию институциональных факторов на рынке информации при определении стоимости экономической единицы информации, и предложены методики определения этих коэффициентов.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бизнес, институциональные коэффициенты, институциональные факторы развития, информационный продукт, информация, конкурентоспособность предприятия, конкурентоспособность продукции, общественная информация, отраслевой менеджмент, политическая открытость, потребительская значимость, потребление, рынок информации, стоимость информации, стоимость продукции, экономическая единица информации, эффективность производства
Индексы ББК: 65.291.21
Представления: Формат MARC21