Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции выпускника' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Гулей, И. А.
Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции выпускника / И. А. Гулей, И. В. Шавырина
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 91 - 96 : схем. — Лит. в конце статьи.
Социокультурная модель развития организационной культуры вуза в условиях повышенной конкуренции выпускника / И. А. Гулей, И. В. Шавырина
// Менеджмент в России и за рубежом. — 2015. — № 5. - С. 91 - 96 : схем. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Гулей И. А., Шавырина И. В.
Аннотация: Предложена социокультурная модель развития организационной культуры университета, обеспечивающая повышение конкурентоспособности выпускника учебного заведения.
Отраслевые рубрики: менеджмент (управление предприятием), социология, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: высшее учебное заведение (вуз), клиентоориентированный подход, конкурентоспособность вуза, конкурентоспособность выпускника, конкурентоспособность предприятия, культура вуза, организационная культура, организационное поведение, развитие предприятия, рынок труда, социокультурная интеграция, социокультурная среда, социокультурное развитие, социология организаций, университеты, эффективность вузов, эффективность предприятия
Индексы ББК: 65.291.2, 60.55-3
Представления: Формат MARC21