Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Быковский, Г.
Формирование системы "продавец - клиент" в интернет-торговле / Г. Быковский
// Проблемы теории и практики управления. — 2016. — № 7. - С. 117 - 122 : рис. — Библиогр.: с. 121 - 122.
Подробнее
Авторы: Быковский Г.
Аннотация: Рассматриваются организационные инновации, выходящие за пределы собственно фирмы и охватывающие ее отношения с клиентами. Показано, что формирование новых типов взаимоотношений между потребителем и производителем неизбежно из-за роста конкуренции и борьбы за лояльность покупателей. Дан авторский прогноз дайльнейшей эволюции связки "продавец - клиент" в ключе интеграции потребителей в компанию
Отраслевые рубрики: маркетинг, торговля, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: Интернет, интернет-торговля, информация о покупателях, информация о потребителях, организационные инновации, отношения продавец-покупатель, торговая деятельность, управляемое партнерство, электронная торговля
Индексы ББК: 65.42-32
Представления: Формат MARC21