Найдено документов - 2 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Обучение и умственное развитие в детском возрасте' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 88.1(2)63-8Гальперин П. Я.я44 - Г 175
Гальперин, П. Я.
Психология как объективная наука : избранные психологические труды / П. Я. Гальперин ; под редакцией А. И. Подольского; составитель комментарии Г. В. Бурменская. — Москва; Воронеж : Институт практической психологии; МОДЭК, 1998. — 480 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 т.). — Коммент. — ISBN 5-89395-052-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Психология как объективная наука : избранные психологические труды / П. Я. Гальперин ; под редакцией А. И. Подольского; составитель комментарии Г. В. Бурменская. — Москва; Воронеж : Институт практической психологии; МОДЭК, 1998. — 480 с. — (Психологи Отечества. Избранные психологические труды в 70 т.). — Коммент. — ISBN 5-89395-052-6. — Текст : непосредственный + электронный.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Экземпляры: Всего: 10, из них: аб.-9 в наличии 9, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Дисциплина из КО: Зоопсихология и сравнительная психология, Практикум по планомерно-поэтапному формированию, Практикум по продуктивным видам деятельности, Психология и педагогика высшей школы, Спецпрактикум по формированию действий в условиях проектной формы обучения
Подробнее
Авторы: Гальперин П. Я.
Отраслевые рубрики: история психологии, психология
Ключевые слова: XX век, активные действия, антропогенез, бессознательное, внимание, восприятие, детерминизм поведения, детская психология, деятельность, диалектический материализм, душа, животные, зоопсихология, индивидуальное развитие (онтогенез), инстинкты, личность, метод проб и ошибок, методология исследования, методы исследования, мотивация, мышление, навыки, новейшее время, обучение, общепсихологические взгляды, объективная необходимость, окружающий мир, организация умственной деятельности, ориентировочная деятельность, ориентировочно-исследовательская деятельность, ощущения, пассивная деятельность, поведение, потребности, поэтапное формирование, проблема деятельности, психика, психическое отражение, психологи, психологические идеи, психологические исследования, психологические проблемы, психологические учения, психофизиология, разумность действий, Россия, ситуации, смежные науки, советская психология, сознание, сравнительная психология, умственное развитие, умственные способности, формирование умственных действий, формирование умственных понятий, функции мозга, целенаправленные действия, человек, эволюционные уровни действия, эффективность учения, язык
Персоналии: Выготский Лев Семенович, Гальперин Петр Яковлевич, Ленин Владимир Ильич, Пиаже Жан
Форматированное содержание:
Идеи Л. С. Выготского и задачи психологии сегодня
Индексы ББК: 88.1(2)63-8Гальперин П. Я.я44, 88.1(2)6я44, 88.3я44, 88.2я44, 88.41я44
Представления: Формат MARC21
2. Статья (мон.)
Гальперин, П. Я.
Обучение и умственное развитие в детском возрасте / П. Я. Гальперин. — Текст : электронный
// Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. — Москва, 1998. — С. 357-388.
Обучение и умственное развитие в детском возрасте / П. Я. Гальперин. — Текст : электронный
// Гальперин П. Я. Психология как объективная наука. — Москва, 1998. — С. 357-388.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Внешний ресурс:
Библиотечная система Университета "Дубна". Электронная версия. Доступ по номеру читательского билета и фамилии читателя
Подробнее
Авторы: Гальперин П. Я.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, психология
Ключевые слова: дети, интеллектуальная деятельность, обучение, планомерное формирование умственных действий, познавательный интерес, развитие, умственное развитие
Индексы ББК: 88.41
Представления: Формат MARC21