Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Тимофеев, М. И.
Связи с общественностью (Паблик Рилейшнз) : учебное пособие / М. И. Тимофеев. — 4-е изд. — Москва : РИОР, 2018. — 192 с. : табл. — ISBN 978-5-369-00534-7. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Подробнее
Авторы: Тимофеев М. И.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление
Ключевые слова: PR-ассоциации, PR-документы, PR-мероприятия, PR-специалисты, PR-технологии, PR-услуги, журналисты, имидж, информационно-коммуникационные технологии, исследования, кодексы профессионального поведения, корпоративная культура, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, О рекламе (закон), О средствах массовой информации (закон), общество, организационные структуры, персонал, планирование, правовое обеспечение, программирование, профессиональные стандарты, рыночная экономика, средства массовой информации (СМИ), стереотипы, управление, этика
Индексы ББК: 60.842я7, 60.524.224я7, 76.006.5я7
Переиздания: RU/IS/BASE/190401870
Представления: Формат MARC21
2. Документ
bookCover
Старикова, Ю. А.
Связи с общественностью (Паблик Рилейшнз) : конспект лекций: учебное пособие / Ю. А. Старикова. — Москва : А-Приор, 2010. — 96 с. — Лит.: с. 90. — ISBN 978-5-384-00373-1. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
Университетская библиотека онлайн. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 08.06.2026
Дисциплина из КО: Корпоративный электронный PR
Подробнее
Авторы: Старикова Ю. А.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальные науки (общественные науки)
Ключевые слова: PR-кампании, PR-материалы, PR-модели, PR-мотоды, PR-обращение, PR-стратегии, коммуникационные модели, лоббирование
Индексы ББК: 60.842я73
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 60.842я7 - Т 415
Тимофеев, М. И.
Связи с общественностью (Паблик Рилейшнз) : учебное пособие / М. И. Тимофеев. — Москва : РИОР, 2005. — 158 с. : табл. — (Шпаргалка). — ISBN 5-9557-0087-0. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Тимофеев М. И.
Отраслевые рубрики: паблик рилейшнз (связи с общественностью), социальное управление
Ключевые слова: PR-ассоциации, PR-документы, PR-мероприятия, PR-специалисты, PR-технологии, PR-услуги, журналисты, имидж, информационно-коммуникационные технологии, исследования, кодексы профессионального поведения, корпоративная культура, маркетинговые коммуникации, медиапланирование, О рекламе (закон), О средствах массовой информации (закон), общество, организационные структуры, персонал, планирование, правовое обеспечение, программирование, профессиональные стандарты, рыночная экономика, средства массовой информации (СМИ), стереотипы, управление, этика
Индексы ББК: 60.842я7, 60.524.224я7, 76.006.5я7
Переиздания: RU/IS/BASE/451132292
Представления: Формат MARC21