Выбор БД
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Пономарева, А. М.
Коммуникационный маркетинг: креативные средства и инструменты : учебное пособие / А. М. Пономарева ; рецензенты А. В. Крылова, А. В. Овруцкий. — Москва : РИОР : ИНФРА-М, 2022. — 247 с. — (Высшее образование: Магистратура). — Словарь: с. 195. - Библиогр.: с. 199. - Прил.: с. 228. — ISBN 9785369015315. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по № абонента, логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Дисциплина из КО: Маркетинг в системах корпоративного управления, Маркетинг в СКУ, Менеджмент в арт-пространстве
Подробнее
Авторы: Пономарева А. М.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: ambient media, buzz-маркетинг, entertainment-маркетинг, life-placement, product placement, sense-маркетинг, viral-маркетинг, агрессивный маркетинг, арома-маркетинг, арт-маркетинг, арт-маркетинг, инструменты маркетинговых коммуникаций, коммуникационный маркетинг, креативные средства, маркетинговые коммуникации, мобильный маркетинг, партизанский маркетинг, провокационный маркетинг, социальный маркетинг, тизер, флешмоб
Индексы ББК: 65.291.34я73
Представления: Формат MARC21