Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Переживание как психологический феномен и теоретическое понятие: уточняющие вопросы и методологические медитации' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Вересов, Н.
Переживание как психологический феномен и теоретическое понятие: уточняющие вопросы и методологические медитации / Н. Вересов
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 129 - 148. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Doi: 10.17759/chp.2016120308. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит.
Переживание как психологический феномен и теоретическое понятие: уточняющие вопросы и методологические медитации / Н. Вересов
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 129 - 148. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Doi: 10.17759/chp.2016120308. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит.
Подробнее
Авторы: Вересов Н.
Аннотация: В текстах Выготского различаются "переживание" как психологический феномен / процесс, который можно наблюдать и исследовать, и понятие "переживание" как теоретический инструмент анализа процесса развития. Показаны пути анализа теоретического содержания понятия путем прояснения его места и роли в культурно-исторической теории.
Отраслевые рубрики: методология науки, общая психология, психические процессы, психология
Ключевые слова: высшие психические функции, детская психология, деятельностный подход, драматическое событие, зона ближайшего развития, интеллект, история психологии, культура, культурно-историческая психология, методология исследования, переживание, психическое развитие, саморегуляция, сознание, социальная ситуация развития, социальная среда, социальное познание, теория деятельности, эмоции
Персоналии: Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.252.1в
Представления: Формат MARC21