Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Документ
bookCover
Международный маркетинг : учебное пособие / Н. А. Нагапетьянц, О. Н. Романенкова, Н. Г. Каменева [и др.]. — Москва : ИНФРА-М : Вузовский учебник, 2018. — 292 с. — Список лит.: с. 288. — ISBN 978-5-9558-0219-0. — Текст : электронный.
Внешний ресурс:
ЭБС ZNANIUM. Электронная версия. Доступ по № абонента, логину и паролю. Доступ до 31.12.2025
Дисциплина из КО: Маркетинг
Подробнее
Авторы: Нагапетьянц Н. А., Романенкова О. Н., Каменева Н. Г., Земляк С. В., Синяева И. М., Синяев В. В., Нагапетьянц Р. Н.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации, международные организации, международный маркетинг
Индексы ББК: 67.291.3я73
Представления: Формат MARC21
2. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.3я73 - К 265
Карпова, С. В.
Международный маркетинг : учебное пособие для бакалавров / С. В. Карпова ; рецензенты Л. П. Басков, Н. И. Перцовский. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2009. — 318 с. — (Высшее образование). — Рек. лит. - Прил.: с. 309-312. - Словарь англ. эквив.: с. 313-317. — ISBN 9785222162248.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Карпова С. В.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бизнес, бренд, брендинговая политика, внешнеэкономическая деятельность, деловые игры, дифференциация, конкурентное преимущество, конкурентоспособность, конкуренция, контроллинг, контроль, корпоративная культура, макропирамида, макроуровень, маркетинг-микс, маркетинговая информация, маркетинговое планирование, маркетинговые информационные системы (МИС), маркетинговые исследования, маркетинговый контроль, международная маркетинговая деятельность, международная маркетинговая среда, международная правовая среда, международная реклама, международная торговая политика, международные институты, международные компании, международные маркетинговые исследования, международный бизнес, международный маркетинг, международный рынок, мезоуровень, менеджмент, микроуровень, мировая экономика, мировое хозяйство, мировой рынок, мировые цены, наблюдения, образцы документов, опрос, орудия исследования, планирование, политико-правовая среда, потребители, продвижение товара, прямое инвестирование, прямой маркетинг, распределение, Российская Федерация, Россия, рынок, сбытовая политика, сегментирование рынка, совместная деятельность, социально-культурная среда, способы связи, стимулирование сбыта, стратегии, стратегическое планирование, США, товары, управление маркетингом, услуги, франчайзинг, целевой рынок, ценовая политика, ценообразование, экономическая система, экономическая среда, экспертные оценки, экспорт, экспортная товарная политика
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.298я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73, 65.012.13я73
Представления: Формат MARC21
3. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.291.3я73 - Ч-466
Черенков, В. И.
Международный маркетинг : учебное пособие / В. И. Черенков ; рецензенты Н. В. Расков, Р. Б. Ноздрева; предисловие С. М. Климова. — Санкт-Петербург : ИВЭСЭП : Знание, 2003. — 848 с. — Прил.: с. 743-822. - Библиогр. список: с. 823-842. — ISBN 5-7320-0614-1.
Экземпляры: Всего: 3, из них: аб.-2 в наличии 2, ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Черенков В. И.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: бизнес, высокие технологии, глобализация, глобальная компания, глобальная маркетинговая стратегия, глобальный маркетинг, градиенты интернационализации бизнеса, жизненный цикл товара, закон Энгеля, защита прав собственности, инновационная политика, иностранные инвестиции, интернационализация, карьера, конкурентное преимущество, контроллинг, корпоративная культура, макропирамида, макроуровень, маркетинг-микс, маркетинговое планирование, маркетинговые исследования, маркетинговый контроль, международная маркетинговая среда, международная торговая политика, международные институты, международные компании, международный бизнес, международный маркетинг, мезоуровень, менеджмент, микроуровень, мировой рынок, модели интернационализации бизнеса, мониторинг, политические риски, Российская Федерация, Россия, стратегии, США, теория инвестиций, теория интернационализации бизнеса, теория конкурентных преимуществ, теория маркетинга, теория международной торговли, транснациональные компании, транснациональные корпорации (ТНК), целевой рынок, ценовая политика, экономическая система
Индексы ББК: 65.291.3я73, 65.298я73, 65.5я73, 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73, 65.012.13я73, 65.290.2я73
Представления: Формат MARC21
4. Книга
bookCover
Полочный шифр: 65.9(4Фра)-32я43 - А 382
Академия рынка: маркетинг : перевод с французского / А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар [и др.] ; научный редактор А. Г. Худокормов. — Москва : Экономика, 1993. — 572 с. : ил. — ISBN 5-282-01793-8.
Экземпляры: Всего: 4, из них: аб.-3 в наличии 3, ч/з-1 в наличии 0
Подробнее
Авторы: Дайан А., Букерель Ф., Ланкар Р., Оллье Р., Ксардель Д., Олливье А., Урсе Р.
Отраслевые рубрики: экономика
Ключевые слова: адаптация, анкетирование, бюджет, изучение спроса, инвестирование, исследование рынка, коммерческая документация, конкуренция, контроль, маркетинг, маркетинговые коммуникации, международный маркетинг, национальные счета, опрос, планирование маркетинга, политика цен и доходов, посредники, потребитель, предложение, продажа, промышленные товары, промышленный маркетинг, профессиональная этика, прямой маркетинг, реклама, рынок сбыта, рыночное хозяйство, сбыт, система информации, спрос, средства связи, стандартизация, статистика торговли, тестирование, техническая документация, туристический маркетинг, упаковка, экономическая информация
Форматированное содержание:
Маркетинг/ Дайан А.
Изучение рынка/ Букерель Ф.
Промышленный маркетинг/ Дайан А.
Туристический маркетинг/ Ланкар Р., Оллье Р.
Прямой маркетинг/ Сардель Д. К.
Международный маркетинг/ Олливье А., Дайан А., Урсе Р.
Индексы ББК: 65.9(4Фра)-32я43, 65.291я43, 65.433-32я43, 65.30-32я43, 65.291.3я43
Представления: Формат MARC21