Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Детская площадка в контексте культурно-исторической психологии / Е. О. Смирнова, И. А. Котляр, М. В. Соколова, Е. Г. Шеина
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 269 - 279. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Doi: 10.17759/chp.2016120316. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского.
Подробнее
Авторы: Смирнова Е. О., Котляр И. А., Соколова М. В., Шеина Е. Г.
Аннотация: Показана возможность использования принципов культурно-исторического подхода и теории деятельности к экспертизе игрушек и игровых сред. Детская площадка понимается как пространство, где каждый элемент несет потенциал для какой-либо развивающей деятельности детей - игры, общения, экспериментирования и др. Выделены критерии психолого-педагогической экспертизы детской прощадки и развивающей деятельности детей.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, воспитание, детская психология, педагогическая психология, психология, психология поведения
Ключевые слова: детская площадка, дошкольники, дошкольный возраст, игра, игровая среда, игровое действие, игрушка, интеллект, культурно-историческая психология, общение, предметная деятельность, пространство игры, психическое развитие, психология действия, психология развития, психолого-педагогическая экспертиза, сюжетно-ролевые игры, теория деятельности, ценность игры, экспериментирование, эмоции
Персоналии: Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.413-38, 88.611.3
Представления: Формат MARC21