Сортировать по:
1. Статья из журнала
Минсон, В. Д. (Minson Victoria).
Переоценивая оценки: разработка нового инструмента оценивания с опорой на зону ближайшего развития в традиции культурно-исторической психологии / В. Д. Минсон, М. Хаммер, Н. Вересов
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 331 - 345. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Doi: 10.17759/chp.2016120320. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит. в конце статьи.
Переоценивая оценки: разработка нового инструмента оценивания с опорой на зону ближайшего развития в традиции культурно-исторической психологии / В. Д. Минсон, М. Хаммер, Н. Вересов
// Культурно-историческая психология. — 2016. — Т. 12, № 3. - С. 331 - 345. — Статья публикуется на русском и английском языках. — Doi: 10.17759/chp.2016120320. — Тема выпуска: Научная школа Л. С. Выготского: традиции и инновации. К 120-летию Льва Семеновича Выготского. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Минсон В. Д., Хаммер М., Вересов Н.
Аннотация: Статья показывает, что понимание развития с позиции культурно-исторической теории позволит разработать новый инструмент оценки детского развития. Дано теоретическое обоснование того, почему понятие зоны ближайшего развития может быть использовано для выявления индикаторов актуального и потенциального уровней развития...
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, методология науки, методы научного исследования, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: актуальное развитие, высшие психические функции, деятельностный подход, драматическое событие, зона ближайшего развития, интеллект, интенсивное обучение, исследовательская деятельность, культурно-историческая психология, метод учебных историй, методы оценивания, обучение, оценка развития, переживание, потенциальное развитие, психическое развитие, психология деятельности, развитие ребенка, социальная ситуация развития, социальная среда, социальное взаимодействие, теория деятельности, учебная деятельность, экспериментально-генетический метод, эмоции
Персоналии: Выготский Лев Семенович
Индексы ББК: 88.41-213-223-5в6, 88.6-213-223-5
Представления: Формат MARC21