Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Маркетинговые инструменты как основа эффективной реализации стратегического управления территорией' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Дзюба, С. Ф.
Маркетинговые инструменты как основа эффективной реализации стратегического управления территорией / С. Ф. Дзюба
// Вестник Международного университета природы, общества и человека "Дубна" : Серия "Экономика и управление". — 2014. — № 3 (31). - С. 5 - 7. — Библиогр.: 7 назв.
Маркетинговые инструменты как основа эффективной реализации стратегического управления территорией / С. Ф. Дзюба
// Вестник Международного университета природы, общества и человека "Дубна" : Серия "Экономика и управление". — 2014. — № 3 (31). - С. 5 - 7. — Библиогр.: 7 назв.
Подробнее
Авторы: Дзюба С. Ф.
Отраслевые рубрики: маркетинг, региональная экономика, социальное управление, управление экономикой, управленческая деятельность, экономика
Ключевые слова: SWOT-анализ, глобальный маркетинг, маркетинг территорий, маркетинговые инструменты, нестабильность внешней среды, стратегическое управление территорией, территориальное управление, территориальный маркетинг, управление территориями
Индексы ББК: 65.050.2-21-32, 65.050.03, 65.040, 60.823
Представления: Формат MARC21