Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №2/2018 / И. Л. Гольдман, Л. Н. Горбунова, А. С. Данилова [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2018. — 152 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Гольдман И. Л., Горбунова Л. Н., Данилова А. С., Дунаев Р. А., Елагина Е. Р., Жукова О. В., Карпенко О. М., Майер Р. В., Пашеева Т. Ю., Перепелкин И. Н., Радионовская Т. И., Резванова И. Ю., Савотченко С. Е., Свиридов В. А., Скибицкий Э. Г., Сычёва О. А., Федорова Э. И., Холина Л. И., Хохлова Е. В., Чедов К. В., Чухлебова И. А.
Отраслевые рубрики: библиотечное дело, военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дидактика, образование, паблик рилейшнз (связи с общественностью), педагогика, педагогическая психология, профессиональное образование, психология, реклама, социология, социология образования, техника, химия
Ключевые слова: анализ текстовых данных, Арктическая зона России, библиотекарь, библиотечно-информационное образование, библиотечное образование, библиотечные кадры, Великобритания, депривация, дети-сироты, детская психология, детско-родительские отношения, забывание, имитационное моделирование, инженерное образование, иностранные военнослужащие, интеллектуальные информационные системы, информационная компетентность, информационно-аналитическая деятельность, информационно-аналитическая компетентность, информационно-коммуникационные технологии, информационное обеспечение, информационные технологии, искусственный интеллект, искусствоведение, искусствоведческо-культурологический подход, исследовательская деятельность, исследовательская компетентность, кинетика, коммуникативные дисциплины, компетентностный подход, компьютерное моделирование, консультационная деятельность, креативные компетенции, культура здоровья, магистратура, медиакоммуникация, медиаобразование, метод погружения, Морской институт Мурманского государственного технического университета, Мурманская область, мышление, научно-исследовательская деятельность, негативное воздействие на окружающую среду, обучение иностранных военнослужащих, педагог-консультант, подготовка библиотекарей, подготовка инженеров, подготовка иностранные военнослужащих, подготовка магистров, подготовка управленческих кадров, преподавание иностранных языков, преподавание русского языка, преподавание химии, приемные родители, приемные семьи, проектная деятельность, проектная культура, Рагби (частная школа), рациональность, рациональный подход, региональная система образования, региональные вузы, региональные образовательные учреждения, Россия, социальное сиротство, специалист рекламы, специалисты по связям с общественностью, стратегия вуза, техническое образование, трудоустройство выпускников, управление образовательным учреждением, управленческие кадры, управленческое проектирование, уровень знания, усвоение информации, фестивали, фестивальная педагогика, формирование компетенций, ценностное отношение, частные школы, экологическая безопасность, экологические проблемы, электронное обучение, языковая компетенция
Форматированное содержание:
Коллаборация искусствоведения и коммуникативных наук в медиаобразовании/ Гольдман И. Л.
Роль инженерного образования в инновационном развитиии региона/ Пашеева Т. Ю., Радионовская Т. И.
Консультационная деятельность преподавателя по формированию исследовательской компетенции магистрантов/ Скибицкий Э. Г., Холина Л. И.
Развитие проективной культуры руководителей образовательных учреждений/ Сычёва О. А.
Рациональный подход и его роль в научных исследованиях студентов/ Федорова Э. И., Хохлова Е. В.
Дидактическая система многоуровневой речевой подготовки иностранных военнослужащих в вузах Министерства Обороны Российской Федерации/ Чухлебова И. А., Свиридов В. А.
Фестивальная педагогика: фестиваль искусств частной школы-пансиона РАГБИ (Великобритания)/ Данилова А. С.
Исследование эффективного взаимодействия регионального вуза с образовательными организациями/ Резванова И. Ю., Горбунова Л. Н., Жукова О. В.
Дети-сироты в приемных семьях и депривация: проблемы и пути решения/ Елагина Е. Р.
Интеллектуальные информационные системы прикладного и инструментального назначения: теория и практика применения в высшем образовании/ Карпенко О. М.
Скачкообразное повышение знаний при обучении: результаты имитационного моделирования/ Майер Р. В.
Структура информационно-коммуникационной компетентности библиотечных работников и ее формирование в процессе подготовки по программам бакалавриата/ Савотченко С. Е., Перепелкин И. Н., Дунаев Р. А.
К вопросу о сущности культуры здоровья обучающихся/ Чедов К. В.
Индексы ББК: 85.127.6р3, 60.842р3, 30р3, 60.561.9, 74.48, 24р3, 68.43, 74.20(4Вел), 88.6, 74.48с51, 74.202, 78.3р3
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Савотченко, С. Е.
Структура информационно-коммуникационной компетентности библиотечных работников и ее формирование в процессе подготовки по программам бакалавриата / С. Е. Савотченко, И. Н. Перепелкин, Р. А. Дунаев. — Текст : непосредственный + электронный
// Инновации в образовании. — 2018. — № 2. - С. 126 - 138. — Библиогр.: с. 137 - 138.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Авторы: Савотченко С. Е., Перепелкин И. Н., Дунаев Р. А.
Аннотация: В статье рассмотрены подходы к определению понятий компетентности и компетенции. Предложена структура информационно-коммуникационной компетентности библиотечных работников. Определены ее составляющие и сформулировано содержание их уровней. Проанализированы требования к качествам личности библиотечного работника, выражающиеся в компетенциях, которые требуется развить после прохождения образовательной программы бакалавров на примере направления подготовки "Библиотечно-информационная деятельность"
Отраслевые рубрики: библиотечное дело, высшее образование, информационные технологии, образование, профессиональное образование
Ключевые слова: бакалавриат, библиотекарь, библиотечно-информационная деятельность, библиотечно-информационное образование, библиотечное образование, информационно-аналитическая деятельность, информационно-коммуникационная компетентность, информационно-коммуникационные технологии, информационное обеспечение, компетентность, компетенции, подготовка библиотекарей
Индексы ББК: 78.3р3с51, 74.480.2
Представления: Формат MARC21