Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Номер журнала
bookCover
Полочный шифр: 95.2+74
Инновации в образовании. №8/2014 / О. В. Башарина, Л. В. Львов, А. Н. Щукин [и др.] ; учредитель: Современная гуманитарная академия; гл. ред. И. В. Сыромятников. — Москва : Современный Гуманитарный Университет, 2014. — 156 с. — Журнал. — Библиогр. в конце статьи. — ISSN 1609-4646.
Экземпляры: Всего: 1, из них: ч/з-1 в наличии 1
Подробнее
Авторы: Башарина О. В., Львов Л. В., Щукин А. Н., Шабанов А. Г., Федотова Е. В., Федотов А. Ю., Ощепкова Н. Г., Носс И. Н., Мищенко Н. Ю., Мищенко И. Н., Лыков А. Н., Кремлев А. С., Иванов Л. А., Дайнова Г. З., Гуров В. Н., Медведев И. Н., Григорьев О. В., Лысакова А. Н., Голубева Н. С., Гликман И. З., Гайкина М. Ю., Васильева Е. Ю., Белецкая Г. А.
Отраслевые рубрики: бизнес, виды вооруженных сил (рода войск), военное дело, вооруженные силы, воспитание, высшее образование, дидактика, дошкольное образование, история педагогических учений, клиническая медицина, медицина, методы обучения, образование, организация обучения, педагогика, педагогическое образование, предпринимательство, профессиональное образование, психология, психология профессий, психология труда, среднее профессиональное образование, техника, физическая культура, химия, хирургия, экология, экономика
Ключевые слова: "Интегрированные системы проектирования и управления" (учебная дисциплина), Moodle (обучающая среда), XX век, активные методы обучения, анализ профессиональной деятельности, бизнес-инкубаторы, виртуальное обучение, внутренние войска, военнослужащие, деловые игры, дидактические средства, дистанционное образование, дистанционное обучение, дошкольные педагоги, естественно-научная компетентность, естественно-научное образование, жизнедеятельность, здоровый образ жизни, здоровье, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный образовательный маршрут, инновационная экономика, инновационные проекты, интерактивные методы обучения, информационно-коммуникационные технологии, информационно-образовательная среда, информационные технологии, история медицины, история хирургии, картина здоровья, компьютерное тестирование, компьютерные тесты, компьютерные технологии, конкурентоспособность личности, лабораторный стенд, личностно ориентированный подход, магистратура, магистры, медицинское образование, метод последовательной динамической оценки, методы психологических исследований, образ профессионала, образовательные технологии, образовательный процесс, опасные профессии, оценка результатов, педагогическая диагностика, педагогическая практика, педагогический процесс, педагогическое моделирование, педагогическое общение, подготовка медицинских кадров, подготовка психологов, подготовка специалистов, подготовка хирургов, подготовка экологов, правовая культура, профессиограмма, профессиография, профессиональная деятельность, профессиональная компетентность, профессиональная подготовка, профессиональные компетенции, психологическая подготовка, психологическая помощь, психологические исследования, психологическое образование, психология личности, психология спорта, Россия, самостоятельная работа студента, сотрудники МВД, спортивно-танцевальная деятельность, спортивные танцы, СССР, студенты-психологи, студенческое предпринимательство, теория воспитания, техническое образование, учебная деятельность, учителя физкультуры, физкультурное образование, химики, химическое образование, хирурги, экологическое образование
Персоналии: Макаренко Антон Семенович
Форматированное содержание:
Деловая игра в изучении хирургических дисциплин: дань моде или осознанная необходимость?/ Васильева Е. Ю., Федотова Е. В., Гайкина М. Ю.
Основные направления совершенствования подготовки современного психолога/ Мищенко И. Н.
Использование системно-ситуативного подхода в исследовании профессиональной деятельности специалистов опасных профессий/ Федотов А. Ю., Медведев И. Н.
Активизация самостоятельной работы студентов с использованием дидактических возможностей информационно-коммуникационных технологий/ Иванова Л. А., Голубева Н. С.
Диагностика результатов естественно-научной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды Moodle/ Белецкая Г. А.
Сущность и структурные компоненты правовой культуры военнослужащих внутренних войск МВД России/ Григорьев О. В., Лыков А. Н.
"Образ специалиста-профессионала" у студентов-психологов/ Носс И. Н.
Психологические условия развития индивидуальности в танцевальном спорте высших достижений / Лысакова А. Н.
Здоровая жизнедеятельность личности в контексте формирования ее конкурентоспособности/ Гуров В. Н., Дайнова Г. З.
Активный метод обучения в освоении учебного материала по направлению подготовки 220100 "Системный анализ и управление"/ Кремлев А. С., Щукин А. Н.
Психологическая подготовка участников образовательного процесса к новым видам учебных занятий в виртуальной среде/ Шабанов А. Г.
Бизнес-инкубатор студенческих инновационных проектов: первые шаги/ Ощепкова Н. Г.
К проблеме формирования профессиональных компетенций у будущих специалистов по физической культуре/ Мищенко Н. Ю.
Уточнение основных понятий педагогики в свете педагогических идей А.С. Макаренко/ Гликман И. З.
Индивидуальная образовательная траектория как педагогическое условие функционирования модели образовательного процесса многопрофильного распределенного учреждения/ Львов Л. В., Башарина О. В.
Индексы ББК: 54.5р3, 74.480.26, 74.03(2)6, 74.47, 75р3, 74.1, 74.489.81, 65.29, 74.480.279, 30р3, 74.005.5, 88.84, 88р3, 88.83в686, 68.572п, 20.1р3, 74.480.28с5, 24р3
Представления: Формат MARC21
2. Статья из журнала
bookCover
Белецкая, Г. А.
Диагностика результатов естественно-научной подготовки будущих экологов с использованием обучающей среды MOODLE / Г. А. Белецкая. — Текст : непосредственный + электронный
// Инновации в образовании. — 2014. — № 8. - С. 130 - 139 : рис. — Библиогр.: с. 138.
Для просмотра необходимо войти в личный кабинет
Подробнее
Авторы: Белецкая Г. А.
Аннотация: В статье рассматриваются возможности обучающей среды Moodle в диагностике учебных достижений студентов-экологов. Обосновывается, что обучающая среда Moodle содержит ресурсы, которые позволяют определить сформированность естественнонаучной компетентности будущих экологов, среди которых наиболее эффективными являются тесты
Отраслевые рубрики: высшее образование, дидактика, информационные технологии, образование, профессиональное образование, средства обучения, экология
Ключевые слова: Moodle (обучающая среда), информационно-образовательная среда, педагогическая диагностика, подготовка экологов, тестирование, тесты, учебные достижения, экологическое образование
Индексы ББК: 20.1с51, 74.480.268.4
Представления: Формат MARC21