Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Взаимосвязь индивидуальных особенностей и поведенческих проблем детей: опосредующая роль родительского воспитания' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Логинова, С. В.
Взаимосвязь индивидуальных особенностей и поведенческих проблем детей: опосредующая роль родительского воспитания / С. В. Логинова
// Психологический журнал. — 2018. — № 5. - С. 26 - 36 : схем., табл. — Библиогр.: с. 34 - 35.
Взаимосвязь индивидуальных особенностей и поведенческих проблем детей: опосредующая роль родительского воспитания / С. В. Логинова
// Психологический журнал. — 2018. — № 5. - С. 26 - 36 : схем., табл. — Библиогр.: с. 34 - 35.
Подробнее
Авторы: Логинова С. В.
Аннотация: Изучалась опосредующая роль воспитания во взаимосвязи индивидуально-психологических особенностей ребенка с поведенческими проблемами от раннего дошкольного до младшего школьного возраста. Была выявлена медиирующая роль дисфункционального воспитания: низкий уровень сознательности и уступчивости у детей предрасполагал к применению телесных наказаний родителями, непоследовательному дисциплинированию детей дошкольного возраста и недостаточному присмотру за детьми младшего школьного возраста, а данные воспитательные практики, в свою очередь, вносили вклад в уровень экстернальных проблем. Позитивное воспитание и вовлеченность не играло роли медиатора и переставало выступать фактором защиты поведенческих проблем детей при учете их индивидуально-психологических особенностей. Выявленные паттерны взаимосвязи были одинаковы для детей разного пола
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, педагогическая психология, психология
Ключевые слова: воспитание, дошкольный возраст, индивидуально-психологические особенности, индивидуальные особенности, медиация, младший школьный возраст, проблемы поведения, родительское воспитание, телесные наказания
Индексы ББК: 88.41, 88.611
Представления: Формат MARC21