Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Детские площадки как пространства интеграции мигрантов' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Рочева, А. Л.
Детские площадки как пространства интеграции мигрантов : по материалам Международного симпозиума "Л. С. Выготский и современное детство" (Москва, ноябрь 2016) / А. Л. Рочева, Е. А. Варшавер, Н. С. Иванова
// Вопросы образования. — 2017. — № 2. - С. 167 - 184. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-2-167-184. — Лит. в конце статьи.
Детские площадки как пространства интеграции мигрантов : по материалам Международного симпозиума "Л. С. Выготский и современное детство" (Москва, ноябрь 2016) / А. Л. Рочева, Е. А. Варшавер, Н. С. Иванова
// Вопросы образования. — 2017. — № 2. - С. 167 - 184. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-2-167-184. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Рочева А. Л., Варшавер Е. А., Иванова Н. С.
Аннотация: Утверждается, что на детских площадках формируются два отдельных социальных круга: "этническое большинство" и "этническое меньшинство", контакты между которыми если и бывают, то скорее конфликтного характера. Детские площадки способствуют интеграции внутренних мигрантов из числа этнического большинства, но не этнического меньшинства.
Отраслевые рубрики: возрастная психология, детская психология, педагогическая психология, психология, психология личности, социальная психология
Ключевые слова: внутренние мигранты, городская среда, дети-мигранты, детская площадка, детская субкультура, детские игры, игровое пространство, интеграция мигрантов, культурно-историческая психология, межэтнические конфликты, мобильность, общественная среда, общественное пространство, позитивная психология, пространство развития, психическое развитие, психология развития, развитие личности, рефлексия, саморегуляция, самосознание, социальная ситуация развития, социальные связи, социальные сообщества, теория контакта, условия развития
Индексы ББК: 88.4-211-213, 88.53-211-213, 88.6-211-213
Представления: Формат MARC21