Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Стандпрты надо неукоснительно выполнять, а не корректировать' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Любимов, Л. Л.
Стандпрты надо неукоснительно выполнять, а не корректировать : Размышления по прочтении статьи О. Е. Лебедева "Конец системы обязательного образования?" / Л. Л. Любимов
// Вопросы образования. — 2017. — № 2. - С. 258 - 282. — DOI 10.17323/1814-9545-2017-2-258-282. — Лит. в конце статьи.
Стандпрты надо неукоснительно выполнять, а не корректировать : Размышления по прочтении статьи О. Е. Лебедева "Конец системы обязательного образования?" / Л. Л. Любимов
// Вопросы образования. — 2017. — № 2. - С. 258 - 282. — DOI 10.17323/1814-9545-2017-2-258-282. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Любимов Л. Л.
Аннотация: Дается ответ на вопросы: как, кого, чему и для чего нужно учить. Подчеркивается необходимость учить учителей и воспитателей педагогической психологии и технологиям формирования познавательных компетенций. Раскравается понятие деятельностного переживания как сути обучения, диалога и групповой работы - механизмов развития коллектива.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: XX век, воспитатели, гражданственность, групповое обучение, деятельностные переживания, интернет, качество образования, коллектив, модели образования, образовательные достижения, образовательные системы, образовательные стандарты, обучение, общение, обязательное образование, оценка учащихся, педагогическая психология, познавательные компетенции, предметные знания, психология воспитания, психология обучения, результаты обучения, родители, Россия, социальная среда, уровень образования, учителя, федеральные государственные образовательные стандарты (ФГОС), цели образования, школьники, эффективность обучения
Индексы ББК: 74.244.2(2Рос)
Представления: Формат MARC21