| Найдено документов - 3 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Управление результативностью маркетинга' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Полочный шифр: 65.291.3-21я73 - О-48
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга : учебник для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 350 с. — (Высшее образование). — Лит. — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : непосредственный + электронный.
Управление результативностью маркетинга : учебник для вузов / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2020. — 350 с. — (Высшее образование). — Лит. — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-2 в наличии 2
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Дисциплина из КО: Маркетинг в системах корпоративного управления, Маркетинг в СКУ
Подробнее
Авторы: Ойнер О. К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: ABC-анализ, RFM-анализ, XYZ-анализ, бизнес, бизнес-процессы, клиентская база, клиентский капитал, клиенты, компании, лояльность потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, менеджмент качества, методы анализа, методы оценки, модели мировых премий, модели продуктивности маркетинга, национальные премии качества, пожизненная ценность клиента, показатели, потребительская ценность предложения, предприятие, привлечение клиентов, продуктивность, процессный подход, результативность бизнеса, сбыт, система измерений результативности бизнеса, система менеджмента качества (СМК), система показателей, теория фирмы, теория ценности, удержание клиентов, управление качеством, управление компанией, управление маркетингом, уровни иерархии компании, финансовые показатели, ценность, цикл PDCA, шкалы измерений
Индексы ББК: 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Переиздания: DU/607533907, RU/IS/BASE/393430148
Представления: Формат MARC21
2. Книга
Полочный шифр: 65.291.3-21я73 - О 48
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга : учебник для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 350 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — Лит. — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : непосредственный + электронный.
Управление результативностью маркетинга : учебник для бакалавриата и магистратуры / О. К. Ойнер. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 350 с. — (Бакалавр и магистр. Академический курс). — Лит. — ISBN 978-5-534-04642-7. — Текст : непосредственный + электронный.
Экземпляры: Всего: 2, из них: аб.-1 в наличии 1, ч/з-1 в наличии 1
Внешний ресурс:
ЭБС ЮРАЙТ. Электронная версия. Доступ по логину и паролю. Доступ до 26.02.2026
Подробнее
Авторы: Ойнер О. К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: ABC-анализ, RFM-анализ, XYZ-анализ, бизнес, бизнес-процессы, клиентская база, клиентский капитал, клиенты, компании, лояльность потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, менеджмент качества, методы анализа, методы оценки, модели мировых премий, модели продуктивности маркетинга, национальные премии качества, пожизненная ценность клиента, показатели, потребительская ценность предложения, предприятие, привлечение клиентов, продуктивность, процессный подход, результативность бизнеса, сбыт, система измерений результативности бизнеса, система менеджмента качества (СМК), система показателей, теория фирмы, теория ценности, удержание клиентов, управление качеством, управление компанией, управление маркетингом, уровни иерархии компании, финансовые показатели, ценность, цикл PDCA, шкалы измерений
Индексы ББК: 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Переиздания: e948eb6186a34921903ce69d31f8adef, RU/IS/BASE/393430148
Представления: Формат MARC21
3. Книга
Полочный шифр: 65.291.3-21я73 - О 48
Ойнер, О. К.
Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров / О. К. Ойнер ; редактор Т. А. Феоктистова. — Москва : Юрайт, 2012. — 343 с. — (Учебники НИУ ВШЭ). — Лит. — ISBN 9785991615235. — Текст : непосредственный.
Управление результативностью маркетинга : учебник для магистров / О. К. Ойнер ; редактор Т. А. Феоктистова. — Москва : Юрайт, 2012. — 343 с. — (Учебники НИУ ВШЭ). — Лит. — ISBN 9785991615235. — Текст : непосредственный.
Экземпляры: Всего: 1, из них: аб.-1 в наличии 1
Дисциплина из КО: Маркетинг в СКУ
Подробнее
Авторы: Ойнер О. К.
Отраслевые рубрики: маркетинг, экономика, экономика предприятия
Ключевые слова: ABC-анализ, RFM-анализ, XYZ-анализ, бизнес, бизнес-процессы, клиентская база, клиентский капитал, клиенты, компании, лояльность потребителей, маркетинг совместного творчества, маркетинговая деятельность, маркетинговые стратегии, менеджмент качества, методы анализа, методы оценки, модели мировых премий, модели продуктивности маркетинга, национальные премии качества, пожизненная ценность клиента, показатели, потребительская ценность предложения, предприятие, привлечение клиентов, продуктивность, процессный подход, результативность бизнеса, сбыт, система измерений результативности бизнеса, система менеджмента качества (СМК), система показателей, теория фирмы, теория ценности, удержание клиентов, управление компанией, управление маркетингом, уровни иерархии компании, финансовые показатели, ценность, цикл PDCA, шкалы измерений, управление качеством
Индексы ББК: 65.291.3-21я73, 65.291.31я73, 65.291.32я73, 65.291.33я73, 65.291.34я73
Переиздания: e948eb6186a34921903ce69d31f8adef, DU/607533907
Представления: Формат MARC21
