Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Моделирование иноязычного пространства при обучении студентов-нелингвистов: предварительные результаты' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Абрамова, И. Е.
Моделирование иноязычного пространства при обучении студентов-нелингвистов: предварительные результаты / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина
// Вопросы образования. — 2017. — № 3. - С. 132 - 151 : табл., схем., диагр. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-3-132-151. — Лит. в конце статьи.
Моделирование иноязычного пространства при обучении студентов-нелингвистов: предварительные результаты / И. Е. Абрамова, Е. П. Шишмолина
// Вопросы образования. — 2017. — № 3. - С. 132 - 151 : табл., схем., диагр. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-3-132-151. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Абрамова И. Е., Шишмолина Е. П.
Аннотация: Анализируются экстралингвистические факторы, разнонаправленно влияющие на процесс изучения английского языка взрослыми в аудиторных условиях, в малочисленных учебных группах, под руководством преподавателя - неносителя языка, по стандартным методикам. Описана модель иноязычной среды в едином образовательном пространстве нелингвистического вуза...
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, организация обучения, профессиональное образование
Ключевые слова: английский язык, билингвистическая среда, высшее учебное заведение (вуз), единое иноязычное пространство, единое образовательное пространство, иноязычная среда, методика обучения, методическое моделирование, модели обучения, мотивация обучения, обучение иностранным языкам, организация обучения, преподавание неродного языка, регионы России, Россия, система единого контроля и оценивания, студенты-нелингвисты, университеты, экстралингвистические факторы
Индексы ББК: 74.480.27(2Рос)
Представления: Формат MARC21