Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Образовательные онлайн-ресурсы для школьников и цифровой барьер' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Александров, Д. А.
Образовательные онлайн-ресурсы для школьников и цифровой барьер / Д. А. Александров, В. А. Иванюшина, Д. Л. Симановский
// Вопросы образования. — 2017. — № 3. - С. 183 - 201 : диагр., граф. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-3-183-201.
Образовательные онлайн-ресурсы для школьников и цифровой барьер / Д. А. Александров, В. А. Иванюшина, Д. Л. Симановский
// Вопросы образования. — 2017. — № 3. - С. 183 - 201 : диагр., граф. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-3-183-201.
Подробнее
Авторы: Александров Д. А., Иванюшина В. А., Симановский Д. Л.
Аннотация: Под цифровыми барьерами понимаются различия в доступе к интернету у разных групп населения и различия в практиках использования интернета. Показано, что различия в доступе к интернету обусловлены типом населенного пункта (город или село), составом семьи (полные или неполные семьи) и образованием родителей школьника (наличие или отсутствие высшего образования). В самом уязвимом положении оказываются школьники, социально-экономическое положение которых характеризуется совпадением всех трех негативных факторов.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), профессиональное образование, средства обучения
Ключевые слова: Brainly (Znanija.com) (образовательное сообщество), InternetUrok.ru (образовательный портал), глобальные сообщества, города, дистанционное обучение, доступ к интернету, доступ к информации, доступность образования, интернет, информационно-коммуникационные технологии, неравенство возможностей, образовательное неравенство, образовательные ресурсы, образовательные сайты, образовательные сообщества, образовательные траектории, общеобразовательная школа, онлайн-ресурсы, Россия, село, социальное неравенство, цифровой барьер
Индексы ББК: 74.24(2), 74.026.843
Представления: Формат MARC21