Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Образовательный потенциал российских работодателей: гендерный аспект' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Баскакова, М. Е.
Образовательный потенциал российских работодателей: гендерный аспект / М. Е. Баскакова, И. В. Соболева
// Вопросы образования. — 2017. — № 4. - С. 83 - 103. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-4-83-103. — Лит. в конце статьи.
Образовательный потенциал российских работодателей: гендерный аспект / М. Е. Баскакова, И. В. Соболева
// Вопросы образования. — 2017. — № 4. - С. 83 - 103. — DOI: 10.17323/1814-9545-2017-4-83-103. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Баскакова М. Е., Соболева И. В.
Аннотация: Анализируются образовательный потенциал реальных и потенциальных работодателей и гендерные особенности его накопления и использования. Показано, что российское предпринимательство характеризуется выраженной гендерной асимметрией. Профессионально занятые женщины имеют более высокий образовательный потенциал по сравнению с мужчинами, но им не удается реализовать его конкурентное преимущество в сферере предпринимательства.
Отраслевые рубрики: образование, профессиональное образование
Ключевые слова: гендерная асимметрия, занятость, образовательный потенциал, предпринимательство, работодатели, рабочие места, Россия, социальные стереотипы, статус занятости, структура занятости, уровень образования, экономическое развитие
Индексы ББК: 74.4(2)
Представления: Формат MARC21