Сортировать по:
1. Статья из журнала
Обобщенные типы развития первоклассников на входе в школу: по материалам исследования IPIPS [International Performance Indicators in Primary School] / Е. Ю. Карданова, А. Е. Иванова, П. А. Сергоманов [и др.]
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 8 - 37. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-8-37. — Лит. в конце статьи: 49 наименований.
// Вопросы образования. — 2018. — № 1. - С. 8 - 37. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-1-8-37. — Лит. в конце статьи: 49 наименований.
Подробнее
Авторы: Карданова Е. Ю., Иванова А. Е., Сергоманов П. А., Канонир Т. Н., Антипкина И. В., Кайкы Д. Н.
Аннотация: На основании данных о когнитивном развитии детей (в виде показателей по математике и чтению) и их некогнитивном развитии (личностном, социальном и эмоциональном) методом кластерного анализа были выделены четыче группы первоклассников с типичными паттернами развития на момент поступления в школу.
Отраслевые рубрики: образование, общее образование (школьное образование), общеобразовательная школа
Ключевые слова: International Performance Indicators in Primary School, адаптация к школе, кластерный анализ, когнитивное развитие, начальная школа, некогнитивное развитие, образовательные траектории, оценка успеваемости, первоклассники, Россия, стартовая диагностика, успеваемость школьников, школьники
Индексы ББК: 74.247.11(2)
Представления: Формат MARC21