Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материале статистики РФ)' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Чередниченко, Г. А.
Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материале статистики РФ) / Г. А. Чередниченко
// Вопросы образования. — 2018. — № 2. - С. 254 - 282 : табл., граф., диагр. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-2-254-282. — Лит. в конце статьи.
Заочная форма получения высшего образования в сравнении с очной (на материале статистики РФ) / Г. А. Чередниченко
// Вопросы образования. — 2018. — № 2. - С. 254 - 282 : табл., граф., диагр. — DOI: 10.17323/1814-9545-2018-2-254-282. — Лит. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Чередниченко Г. А.
Аннотация: Анализируются хронологические изменения показателей приема в вузы, конкурса при поступлении, распределения по возрасту; численность студентов, их состав по полу; выпуска по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры; по государственным и негосударственным образовательным организациям; по бюджетным и платным учебным местам. На основе данных о доле принятых на заочное обучение в вузы 2017 г. выявлены особенности заочного обучения в федеральных округах и субъектах РФ.
Отраслевые рубрики: высшее образование, образование, профессиональное образование, социология, социология образования
Ключевые слова: бакалавриат, бюджетное обучение, возрастная дифференциация, вступительный конкурс, выпускники вузов, гендерная дифференциация, государственные учебные заведения, демографическая ситуация, заочное образование, магистратура, молодежь, мотивация образования, негосударственные образовательные учреждения, образовательная политика, платное обучение, прием в вузы, регионы России, реформа образования, Россия, рынок труда, специалитет, субъекты РФ, трудоустройство, уровень образования, федеральные округа, численность молодежи, численность студентов
Индексы ББК: 74.484.72, 60.561.9
Представления: Формат MARC21