Выбор БД
Тип поиска
Вернуться на старый сайт
Сортировать по:
1. Статья из журнала
bookCover
Шульц, О. Е.
Концептуальные подходы и теоретическая модель понятия "мультилингвальная одаренность" в современном лингводидактическом знании / О. Е. Шульц. — Текст : непосредственный + электронный
// Педагогика. Вопросы теории и практики. — 2018. — № 1. - С. 147 - 150. — Электронная версия статьи: https://doi.org/10.30853/pedagogy.2018-1.30. — Лит. в конце статьи.
Внешний ресурс:
Подробнее
Авторы: Шульц О. Е.
Аннотация: Раскрывается необходимость введения в научный оборот понятия "мультилингвальная одаренность" обучающихся, которая подразумевает эффективное обучение нескольким иностранным языкам в высшей и средней школе.
Отраслевые рубрики: методика преподавания, образование, филологические науки, частное языкознание, языкознание
Ключевые слова: высшее образование, высшие учебные заведения, иностранные языки, качество обучения, коммуникативно-мобильная личность, коммуникативные навыки, лингвистическая креативность, лингвистическая мобильность, модели одаренности, мультилингвальная одаренность, обучение языку, общеобразовательная школа, одаренность, организация обучения, педагогическая психология, полилингвизм, профессиональное образование, социальный заказ, университеты, языковая одаренность
Индексы ББК: 81.2-9-022, 81.022, 74р30
Представления: Формат MARC21