Найдено документов - 1 | Найти похожие: "Заглавие" = 'Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ' | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Статья из журнала
Тихомирова, Т. Н.
Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых
// Психологический журнал. — 2018. — № 6. - С. 47 - 58 : рис., табл. — Библиогр. в конце статьи.
Чувство числа и успешность в обучении математике в младшем школьном возрасте: перекрестно-лонгитюдный анализ / Т. Н. Тихомирова, С. Б. Малых
// Психологический журнал. — 2018. — № 6. - С. 47 - 58 : рис., табл. — Библиогр. в конце статьи.
Подробнее
Авторы: Тихомирова Т. Н., Малых С. Б.
Аннотация: Приведены результаты лонгитюдного исследования связи чувства числа и успешности обучения математике в младшем школьном возрасте. Анализировались данные 133 школьников по двум аспектам чувства числа, связанным с умением сравнивать несимволически и символически выраженные количества, и успешности в изучении математики на третьем и четвертом году школьного обучения. Результаты лонгитюдного анализа различия во взаимосвязях успешности обучения математике с двумя аспектами чувства числа. Так, академическая успешность учеников 3 класса является предиктором при обучении в 4 классе только для показателя чувства числа, связанного с оценкой символически выраженных количеств. Напротив, для аспекта чувства числа, связанного с оперированием несимволически выраженными количествами, успешность обучения математике, измеренная годом ранее, не играет значимой роли. Выявлены различия и в возрастной динамике двух аспектов чувства числа в ходе начального обучения: наиболее стабильным во времени является показатель чувства числа, связанный с оперированием несимволически выраженными количествами. Результаты интерпретируются в контексте проблемы соотношения когнитивного развития и обучения
Отраслевые рубрики: психология, возрастная психология, детская психология
Ключевые слова: математика, младшие школьники, младший школьный возраст, невербальный интеллект, обучение математике, психология обучения, успешность обучения, чувство числа
Индексы ББК: 88.411-51
Представления: Формат MARC21